Как отследить заказ через почту России

 

Отследить заказ Avon, отправленный на почтовое отделение, очень удобно на сайте самой почты России .

Действующие контакты

Служба поддержки клиентов: client@russianpost.ru

Справочная служба (бесплатная горячая линия): 8-800-2005-888

Ваш заказ может состоять из нескольких посылок. Каждой посылке присваивается уникальный трек-номер который высылается Вам по SMS и по e-mail. Для того что бы получать информацию по e-mail Вам необходимо зарегистрироваться на сайте Почты России.

 

После обработки заказа Вам поступит SMS и e-mail с трек-номером (трек-номерами) По этому трек-номеру на сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking можно отследить путь посылки до Отделения Почтовой Связи (ОПС), где происходит выдача.

 

При поступлении каждой посылки на Отделение Почтовой Связи (ОПС) для выдачи, Представителю приходит вторая SMS и e-mail с трек-номером и уведомлением о возможности получить посылку в ОПС.

 

Внимание! Один заказ может состоять из нескольких посылок. Поступление посылок на ОПС, может происходить в течение нескольких дней. Перед посещением ОПС, рекомендуем дождаться всех SMS уведомлений о приходе ваших посылок на ОПС.

 

При получении посылки Вам необходимо предъявляет документ, удостоверяющий личность. Для удостоверения личности гражданина РФ, можно предъявить следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ; 
  • паспорт гражданина СССР образца 1974 года; 
  • паспорт (удостоверение личности) моряка;
  • удостоверение личности военнослужащего РФ;
  • военный билет;
  • служебное удостоверение работника прокуратуры.

 

Далее, Вам необходимо сообщить почтовому сотруднику 14-значный трек-код который Вы получили в SMS или по e-mail, либо сообщить ваши ФИО.