Все варианты размещения заказа Avon

E-mail форма поможет разместить заказ посредством Вашей почты.
Это просто!
Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com
Это удобно!
Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.
Правила размещения E-mail-заказа:
Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).
Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»)
Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.
При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.
Тема письма не имеет значения.




Подробнее...

 
Для размещения АИС-заказа достаточно позвонить на бесплатный номер 8-800-700-36-66.
Для того чтобы разместить заказ, позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66 и, услышав приветствие компании, переведите свой телефон в режим тонового набора. Нажмите клавишу «1».
Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».
Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».
Если данные введены неправильно, Вы услышите предупреждение.
Например: если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать:595152*0509*.
Шаг 3. Введите номер кампании3 и нажмите «*»
Если Вы хотите ввести номер кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер кампании введен неправильно, Вы услышите предупреждение.
Шаг 4. Выберите тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».
Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.
Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 6. Введите необходимое количество каталогов на следующую кампанию и нажмите «*».


Подробнее...

 
 
Как отредактировать отправленный заказ
После отправки заказа на обработку в компанию в него можно внести изменения: добавить или удалить код продукта, изменить количество, удалить заказ.
Для внесения изменений в заказ позвоните в Центр Контактов по телефону или на Skype-линию rep.avon.
Наши специалисты проверят возможность внесения изменений в заказ на момент звонка и помогут Вам.


Подробнее...

 
Это просто!
Достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!
Это удобно!
Если отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, всегда можно воспользоваться SMS-сервисом и сделать заказ!
Это недорого!
SMS сообщение, содержащее заказ, оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.
Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Avon, и только на свой компьютерный номер.
SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.


Подробнее...

 
Полная видео-инструкция как разместить заказ Эйвон с компьютера представлена Менеджером Avon.
В видео найдете информацию как проверить отправлен заказ или нет. Как выбрать пункт выдачи на почту, постаматы и другие пункты.
Как найти текущие программы поощрения в которых Вы участвуете.
Краткий обзор личного кабинета.


Подробнее...