Сдать возврат через постаматы Pick Point

 

 

Обязательные требования к отправлениям

Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.

Вложите в посылку с возвратом распечатанный бланк электронного возврате. При оформлении обычной Формы возврата обязательно впишите номер электронного возврата в специально отведенном поле. Если вы используете простую рукописную форму, укажите Ваш компьютерный номер, номер электронного возврата, а также фамилию, имя и отчество.

 

Постаматы PickPoint

Прежде, чем сдать возврат в постамат PickPoint, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и инструкцией.

Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.

Возврат продукции через постаматы PickPoint состоит из следующих этапов:

1. Закладка возврата в постамат. Порядок действий и инструкция находится ниже.
2. Отслеживать движение возврата можно на сайте PickPoint с помощью номера отправления. В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.
3. После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока

Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней.

 

Порядок действий:

  1. Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму.
  2. Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
  3. Выберите ближайший к Вам постамат для возврата товара. Список постаматов PickPoint можно найти в на сайте Эйвон
  4. Для отправки возврата через постамат следуйте указаниям на экране. С подробной инструкцией по отправке возврата можно ознакомиться ниже.
  5. На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» -> «Вернуть товар» и нажмите кнопку «Другое »
  6. Введите ваш номер телефона для получения sms уведомлений
  7. На следующем экране выберите логотип AVON
  8. Введите 000630100 – код возврата
  9. Перед закладкой возврата в ячейку, обязательно наклейте распечатанную постаматом этикетку со штрих-кодом на пакет или коробку. Просим Вас также указывать свой компьютерный номер на упаковке с возвратом.
  10. По номеру, указанному на стикере можно отслеживать движение возврата через сайт http://pickpoint.ru/  или мобильное приложение
  11. ВНИМАНИЕ! В одну ячейку постамата должно быть заложено одно отправление с наклеенной этикеткой со штрих-кодом.
  12. Одно отправление может содержать несколько возвратов.
  13. После закладки отправления с возвратом, закройте ячейку постамата и заберите квитанцию на прием возврата
  14. Сохраните квитанцию до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета Представителя.

 

Инструкция: